Ассистент отдела ВЭД

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Мы в поисках менеджера по персоналу, который возьмет на себя одно из бизнес направлений компании. Основной функционал: КДП, подбор и адаптация производственного подразделения компании.

Приглашаем в нашу команду ассистента отдела ВЭД, задачами которого станут:

  • Внесение заказов поставщику в базу 1С;
  • Предоставление информации по статусу заказов в отдел продаж;
  • Ведение таблицы/базы всех открытых заказов иностранным поставщикам;
  • Подготовка заказов иностранным поставщикам;
  • Взаимодействие с различными службами компании (бухгалтерия, склад, внутренняя логистика) для координации внутренних процессов поставки;
  • Ведение деловой переписки на английском языке;
  • Помощь менеджерам ВЭД в подготовке пакета документов для таможенного оформления;
  • Предоставление в бухгалтерию пакета документов для постановки товара на учет после таможенной очистки.

Требования:

  • Компьютерные знания: программы MS Office, 1С;
  • Знание английского языка (деловая переписка);
  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опыт самостоятельной работы, ответственность, внимательность;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Наставник в введение в должность;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Работа в стабильной компании с акцентом на импортозамещение;
  • График работы 5/2: Пн.- Пт. 9:00-18.00;

назад